Среда, 01.05.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ ООШ №14 г. Темрюка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Функциональная грамотность

                                                                                   

Приказ управления образованием муниципального образования Темрюкский район № 844 от 27.09.2021 г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования Темрюкский район"
Приказ управления образованием муниципального образования Темрюкский район № 1059 от 06.12.2021 г. "О внесении изменений в приказ управления образованием муниципального образования Темрюкский район № 844 от 27.09.2021 г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования Темрюкский район"

Приказ № 144 от 07.12.2021 года О внесении изменения в приказ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №14 Темрюкского района от 27.09.2021 года №124 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ ООШ№14 в 2021-2022 учебном году»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МБОУ ООШ №14 "Формирование функциональной грамотности среди обучающихся»

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность - уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.


Отличительные черты функциональной грамотности:
1) направленность на решение бытовых проблем;
2) является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах;
3) связь с решением стандартных, стереотипных задач;
4) это всегда некоторый элементарный (базовый) уровень навыков чтения и письма.


Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:
1. Электронный банк заданий: 
https://fg.resh.edu.ru/ .
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке 
https://resh.edu.ru/instruction

2. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся, ресурсы ФГБУ "Федеральный институт педагогических измерений" (7-9 классы), Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (fipi.ru).

3. Банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте "Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся" (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МБОУ ООШ №14 © 2024
uCoz